«Я тебя услышал, обязательно обработаю»: как остудить пыл выскочки простыми методами

К сожалению, вредные и токсичные люди встречаются довольно часто.

У такого типа людей есть много «подвидов» — невежа (хам), остроумный шутник (но не всегда), «язва»…

Сегодня всех токсичных людей мы собирательно назовём «выскочками», и расскажем, как правильно защищаться от грубой или манипулятивной агрессии предполагаемого обидчика.

Не паникуйте

Когда человек, обидевший вас, видит ту реакцию, которую ожидал увидеть, это становится для него «красной тряпкой».

Если вы паникуете и теряетесь, то даёте ему понять, что вас легко застать врасплох. Так вы рискуете стать постоянной грушей для его приёмов интеллектуального (а иногда не очень) тхэквондо.

Постарайтесь рассуждать здраво – кто этот человек, какие у него цели, и чем может окончиться ваш диалог. Иногда стоит ответить, а иногда – гордо промолчать.

Попробуйте представить, что вы – персонаж своего фильма. Прежде чем расстроиться, подумайте – вошёл бы такой «кадр» в фильм о вашей легендарной жизни?

Всем известен довольно шаблонный сюжет: герой-неудачник подвергается насмешкам и критике, потом его кусает паук/на него сваливается метеорит/он обещает всегда говорить «да», и после кардинального изменения жизни главного героя, в конце обязательно вставляют сцену, где он круто «затыкает» коллег- и одноклассников-выскочек.

При просмотре фильма вы думаете: «Ну давай же! Скажи им, что думаешь! Это же так просто…».

Просто ведь?

Превратите «троля» в нечто смешное!

На самом деле, очень многих конфликтов с непрошенными «критиканами» и «экспертами» можно было бы избежать, если бы мы умели в нужный момент расслабиться и перевести всё в шутку.

Тогда и пыл «выскочки» будет уже не тот, и обстановка будет разряжена. Кроме того, после этой ситуации и у вас, и у окружающих будет приподнятое настроение.

Как видите, сплошные плюсы!

«Эй, ты что, обиделся? Это же шутка!»

Ареал обитания – повсеместный.

Способ самоутверждения – обидные шутки и розыгрыши. «Выскочки», как правило, законченные остряки! З

ачастую за их «шутками» прячутся витиеватые манипуляции, умело прикрытые маской сатиры.

В случае, если в компании кто-то обидно пошутил над вами, или пустил шуточную колкость, то у вас есть выбор, как корректно поступить, не унизив ни себя, ни других:

  • Прямо сказать, что вам обидно такое слышать – честность и прямота в рамках приличия всегда действенны

    (а если спросят про ваше чувство юмора, то ответьте, что «да, с этим у меня туго» — люди будут знать, что с вами лучше не шутить);

  • «Отразить атаку» – приняв шутку собеседника, как смешную, вы тут же пускаете другую шутку (нет, не в сторону «выскочки», а на пространную тему), ведь это отведёт фокус внимания от вас;
  • Игнорируйте – такое не всем по душе, но бывает довольно полезно научиться пропускать такое мимо себя.
  • В повседневной жизни люди не обязаны друг другу нравиться, но при общении с «выскочками» вы зачастую лишь растрачиваете себя понапрасну.

    Отказаться от «игр» с такими людьми достаточно просто, не провоцируя общение с ними и ведя себя достойно. Серьёзному человеку со стержнем внутри бесполезно пускать глупые шутки, безосновательно критиковать.

    С такими дружить проще!

Если вы научитесь техникам общения с грубыми/токсичными агрессорами, то сэкономите энергию, время, нервы и настроение на то, что действительно того стоит внимания.

"Психология для всех" — один из первых каналов на этой платформе. Хочется сказать спасибо вам, что читаете насставите лайки к статьям и подписываетесь!Наши читатели — самые мудрые, любознательные и умные!