Произошёл спад продаж автомобилей класса люкс в России

Продажи новых авто премиум класса за первые три месяца 2019 года значительно сократили показатели продаж. На сегодняшний момент можно говорить о на 19% падении уровня продаж, в сравнении с 2018 годом.

С начала 19 года в России было продано 269 автомобилей Luxury сегмента. Если сравнить с 1 кварталом 18 года, то продажи упали на 18,7%. Тенденция падения спроса, и соответственно реализации дорогих авто наблюдается в России на протяжении трёх последних месяцев.

Традиционный фаворит для богатых россиян, классика премиум – сегмента — Mercedes-Benz Maybach S-Class. За первый квартал было продано 124 авто, это  46% всех продаж за первый годовой квартал.

На втором месте Bentley с продажей в 59 автомобилей и третье место у Maserati, со сделкой в 29 авто. Дальше следует Lamborghini — 28 продаж, и Rolls-Royce – 24. Также за три первых месяца 19 годы было продано 3 автомобиля Ferrari и 2 экземпляра Aston Martin.

Львиную долю покупок сделали москвичи. Это 152 автомобиля 56,5% от всех продаж. 26 премиум авто продано в Подмосковье, 21 машина — в Санкт-Петербурге.

В Краснодарском крае было реализовано 12 автомобилей, Свердловская область показала результат в 7 экземпляров. Татарстан – 5 продаж, Ростовская область – 4 авто.

Источник: russia-on.ru