Новая жизнь: что сделали с 5 заброшенными аэропортами по всему миру

Никто не может сказать точно, когда же авиационная сфера вернется в прежнее русло в связи с пандемией, да и вернется ли вовсе. Одна из актуальных проблем сегодня — как поступить с закрытыми или разорившимися аэропортами. Ниже рассказываем о нескольких случаях, которые могут стать отличным примером преобразования закрытых аэропортов.

Аэродром на Ходынском поле

Самый древний столичный аэропорт был построен еще в самом начале прошлого века. В 20-х годах он считался первым международным аэропортом Москвы, так как тогда там запустили рейсы по немецкому направлению. Однако уже в средине 30-х годов гиганта пришлось закрыть для пассажирских рейсов. Это стало вынужденной мерой из-за падения самолета прямо на поселок неподалеку. Вплоть до начала 2000-х местность находилась в использовании военных сил, а несколько лет спустя аэродром все-таки закрыли. Сегодня на его месте возвели жилой квартал.

Аэродром Морис Роуз

Это военное сооружение американцы построили во Франкфурте, Германия, примерно в средине прошлого века. Однако уже в 90-х силы США покинули территорию городка, а местные власти решили демонтировать конструкцию. Дело в том, что затраты на это оказались слишком высоки, и тогда было принято решение лишь переоборудовать место под парк. Так, было снято асфальтное покрытие, часть которого стала украшением ландшафта, а другая часть — дорожками для велосипедистов.

Аэропорт Лерида-Альгуайре

Этот аэропорт построили в качестве помощника для основного испанского аэропорта, который расположен в Барселоне. То есть с 2010 года он всеми силами старался разгрузить поток пассажиров путем приема только сезонных и внутренних рейсов. Одна загрузка вне сезона была настолько мала, что его вскоре стали использовать как площадь для пастбищ. В прошлом году место стало еще более нерентабельным, и территорию стали использовать в качестве стоянки для уже отслуживших свое лайнеров.

Аэропорт Стэплтон

Сооружение, находящееся в американском штате Колорадо, было закрыто в 80-х годах из-за того, что неподалеку был построен новый аэропорт. Сегодня местность превратили в небольшой городок с развитой инфраструктурой.

Аэропорт Форнебу

Норвежский аэропорт закрыли в конце 90-х годов, однако за право владения территорией долгое время боролись различные фирмы. Дело в том, что место было очень привлекательно своим близким расположением к центру города, а также прекрасными видами. Некоторое время спустя его все-таки заняла местная телекоммуникационная компания, а после вокруг нее был построен жилой квартал.

Также предлагаем на деревянные российские аэропорты, которые поражают приезжих.

А как вы относитесь к таким преобразованиям?

Источник: travelask.ru