В Токио один из припаркованных самолетов превратили в ресторан

Выбор на борту всегда прост: курица или рыба, однако японская авиакомпания теперь предлагает по-настоящему шикарные обеды. И принимают клиентов они на борту самолета, правда, в воздух не поднимаются: обед проходит в лайнере, припаркованном в одном из аэропортов Токио.

Шеф-повар разговаривает с пассажиром во время обеда

На необычный шаг пошел местный авиаперевозчик All Nippon Airways, или ANA. К слову, это не первая попытка как-то остаться на плаву в пандемию: в декабре компания начала продавать блюда из эконом-класса онлайн. И весьма успешно: в середине марта ANA удалось продать больше 260 тысяч порций и заработать почти 1,8 млрд долларов.

Еда, которую продает с декабря All Nippon Airways онлайн, пользуется большой популярностью

Ресторан от ANA также пользуется спросом: в первый день открытия все 60 мест были раскуплены. И это несмотря на высокую стоимость. Так, ужин в первом классе обошелся гостям в 550 долларов, а в бизнесе ― в два раза дешевле. Правда, и обед тут по-настоящему роскошный: суп из моллюсков, морской окунь, саблезубая рыба или говядина с разными соусами.

Стюардессы также задействованы: именно они подают обед «заземлившимся» пассажирам

Также гостям подают шампанское, вино или саке. ANA планирует организовать в ближайшее время больше 20 таких мероприятий, и уже открылся лист ожидания.

Вы тоже соскучились по перелетам? Давайте поностальгируем вместе: посмотрите, как выглядит разных компаний.

Источник: travelask.ru